Разработка стратегии продаж. Пример стратегии продаж продуктов компании и интернет-магазина

Разработка стратегии продаж. Пример стратегии продаж продуктов компании и интернет-магазина

#Разработка стратегии продаж товара# Разработка стратегии продвижения и продаж# Стратегия продаж пример# Стратегия развития отдела продаж

1. Проблема. Ситуация

В компании «Синергия» существует ряд подразделений продаж, каждый – по своему направлению продуктов. Отдел стандартных материалов занимал до старта проекта около 40% всего объема продаж. Но, по сравнению с другими подразделениями, он был обделен собственной стратегией развития и выстроенной системой продаж.

Собственник поставил подразделению амбицизные задачи:

  1. во-первых, обеспечить значительный прирост объема продаж;
  2. во-вторых, создать стратегию развития ассортимента и поставить на поток проекты развития;
  3. в-третьих, поставить подразделение ОПСМ в структуре компании на равноправное с другими отделами место.

  4. 2. Ключевое решение

    Поскольку реализация проекта была заказом собственника и управляющей компании, а не топ-менеджмента, был серьезный риск саботажа проекта и не принятия результатов, разработанных вне совместных усилий.

    Ключевым решением проекта стало решение о значительной включенности сотрудников организации в процесс разработки стратегии продаж и внедрения результатов. Это решение дало свои плоды: к окончанию проекта команда сплотилась и поверила в реализацию задач развития.

    3. Результаты

    В результате проекта:

    1. создана стратегия продаж подразделения, полностью реализуемая и правдоподобная;
    2. выделены целевые показатели подразделения;
    3. протестирован и внедрен новый ассортимент;
    4. в компании была внедрена регулярная маркетинговая аналитика;
    5. в подразделении был внедрен принцип сегментирования и сегментных предложений;
    6. рост продаж на 30% состоялся еще до окончания проекта.

    4. Отзыв Клиента

    Спасибо компании «Ключевые решения» за гибкость и профессионализм.
    Совместными усилиями мы реализовали задачу, способствующую:

    • росту объема продаж;
    • систематизации в области ценообразования;
    • систематизации в области клиентской политики: корректная сегментация и сегментные предложения;
    • появились и эффективно работают отраслевые предложения;
    • была начата работа над Интернет-продвиженим и доработкой продаж через наш сайт upak.by;
    • были создан План-график проектов развития.

    Мы довольны сотрудничеством и обязательно обратимся еще раз!

    Директор компании НП ООО "Синергия"

    Если ваши нужды не ограничены созданием стратегии продаж, а требуют еще более комплексного подхода, эксперты компании "Ключевые решения" с радостью займутся разработкой стратегии вашего предприятия, включая продажи, финансы, HR, маркетинг и другие направления. Занимаемся этим более 10 лет на рынке Беларуси, России и других стран!



    Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

    подробнее..