1. Проблема. Ситуация
В компании «Синергия» существует ряд подразделений продаж, каждый – по своему направлению продуктов. Отдел стандартных материалов занимал до старта проекта около 40% всего объема продаж. Но, по сравнению с другими подразделениями, он был обделен собственной стратегией развития и выстроенной системой продаж.
Собственник поставил подразделению амбицизные задачи:
- во-первых, обеспечить значительный прирост объема продаж;
- во-вторых, создать стратегию развития ассортимента и поставить на поток проекты развития;
- в-третьих, поставить подразделение ОПСМ в структуре компании на равноправное с другими отделами место.
- создана стратегия продаж подразделения, полностью реализуемая и правдоподобная;
- выделены целевые показатели подразделения;
- протестирован и внедрен новый ассортимент;
- в компании была внедрена регулярная маркетинговая аналитика;
- в подразделении был внедрен принцип сегментирования и сегментных предложений;
- рост продаж на 30% состоялся еще до окончания проекта.
- росту объема продаж;
- систематизации в области ценообразования;
- систематизации в области клиентской политики: корректная сегментация и сегментные предложения;
- появились и эффективно работают отраслевые предложения;
- была начата работа над Интернет-продвиженим и доработкой продаж через наш сайт upak.by;
- были создан План-график проектов развития.
2. Ключевое решение
Поскольку реализация проекта была заказом собственника и управляющей компании, а не топ-менеджмента, был серьезный риск саботажа проекта и не принятия результатов, разработанных вне совместных усилий.
Ключевым решением проекта стало решение о значительной включенности сотрудников организации в процесс разработки стратегии продаж и внедрения результатов. Это решение дало свои плоды: к окончанию проекта команда сплотилась и поверила в реализацию задач развития.
3. Результаты
В результате проекта:
4. Отзыв Клиента
Спасибо компании «Ключевые решения» за гибкость и профессионализм.
Совместными усилиями мы реализовали задачу, способствующую:
Мы довольны сотрудничеством и обязательно обратимся еще раз!
Директор компании НП ООО "Синергия"
Если ваши нужды не ограничены созданием стратегии продаж, а требуют еще более комплексного подхода, эксперты компании "Ключевые решения" с радостью займутся разработкой стратегии вашего предприятия, включая продажи, финансовую стратегию предприятия, HR, маркетинг и другие направления. Занимаемся этим более 10 лет на рынке Беларуси, России и других стран!