Оценка персонала

Не можете разобраться в кого вкладывать усилия и деньги, а в кого- нет?
Хотите объективно понимать уровень квалификации сотрудников?
Хотите большей отдачи от сотрудников?
Сотрудники недостаточно лояльны и нехотя выполняют работу? 
Хотите разработать систему оценки и аттестации персонала?

Комплексная оценка персонала осуществляется по трем осям: результативность, компетентность и вовлеченность.
Компетентность – соответствие профессиональных навыков сотрудника требованиям должности.
Результативность сотрудника – способность сотрудника на конкретном рабочем месте в созданных рабочих условиях выдавать нужный результат.
Вовлеченность сотрудника – лояльность по отношению к компании, желание вкладывать себя в результаты компании, осознавание сотрудником совпадения своих личных целей и стратегических целей и ценностей компании.
Идеальная отдача для компании и идеальная удовлетворенность для сотрудников наступает при совпадении высоких значений по всем трем осям. 
Мы проводим оценку сотрудников для выявления наличия и уровня развития необходимых качеств по каждой из трех осей, с применением следующих методик:
  • Оценки типов личности
  • Оценка мотивационного профиля
  • Оценки вовлеченности (авторская методика)
  • Проведение ассемент-центра
Как мы это делаем? 

При оценке компетентности:
  •  Анализируем функционал и требования оцениваемых должностей.
  • Определяем ключевые компетенции для оцениваемых должностей и классифицируем их в зависимости от необходимых компетенций.
  • Дополняем и корректируем текущий перечень компетенций при необходимости.
  • Проводим оценку каждого из сотрудников методами, наиболее подходящими для данной компании, с применением письменных, устных и игровых форм оценки.
  • Готовим предварительную информацию о слабых и сильных компетенциях оцениваемых сотрудников.
  • Готовим отчет по результатам проведенной оценки сотрудников. Формируем список рекомендаций по развитию компетенций.
При оценке результативности: 
  • Проводим оценку по KPI (ссылка на страницу мотивации с описанием системы KPI).
  • При оценке вовлеченности: 
  • Оценивается 19 критериев по двум шкалам: степень соответствия ожиданиям/значимость критерия.
  • Обработка результатов позволяет не только дать общую оценку вовлеченности сотрудника (отдела, компании в целом), но и позволяет выделить критерии, которые требуют внимания в первую очередь:
 -B/+З  ОК B/+3  +B/+3
 -B/+З  ОК B/-3  +В/+З
В=вовлеченность
З=значимость
  • На основании оценки результатов формируются рекомендации по внедрению изменений.
Какие результаты Вы получаете?

Четкое понимание уровня соответствия своих сотрудников необходимому уровню компетенций.
Конкретный road map развития сотрудников.