Оценка персонала

Оценка персонала

Не можете разобраться в кого вкладывать усилия и деньги, а в кого- нет?
Хотите объективно понимать уровень квалификации сотрудников?
Хотите большей отдачи от сотрудников?
Сотрудники недостаточно лояльны и нехотя выполняют работу? 
Хотите разработать систему оценки и аттестации персонала?

Комплексная оценка персонала осуществляется по трем осям: результативность, компетентность и вовлеченность.
Компетентность – соответствие профессиональных навыков сотрудника требованиям должности.
Результативность сотрудника – способность сотрудника на конкретном рабочем месте в созданных рабочих условиях выдавать нужный результат.
Вовлеченность сотрудника – лояльность по отношению к компании, желание вкладывать себя в результаты компании, осознавание сотрудником совпадения своих личных целей и стратегических целей и ценностей компании.
Идеальная отдача для компании и идеальная удовлетворенность для сотрудников наступает при совпадении высоких значений по всем трем осям. 
Мы проводим оценку сотрудников для выявления наличия и уровня развития необходимых качеств по каждой из трех осей, с применением следующих методик:
  • Оценки типов личности
  • Оценка мотивационного профиля
  • Оценки вовлеченности (авторская методика)
  • Проведение ассемент-центра
Как мы это делаем? 

При оценке компетентности:
  •  Анализируем функционал и требования оцениваемых должностей.
  • Определяем ключевые компетенции для оцениваемых должностей и классифицируем их в зависимости от необходимых компетенций.
  • Дополняем и корректируем текущий перечень компетенций при необходимости.
  • Проводим оценку каждого из сотрудников методами, наиболее подходящими для данной компании, с применением письменных, устных и игровых форм оценки.
  • Готовим предварительную информацию о слабых и сильных компетенциях оцениваемых сотрудников.
  • Готовим отчет по результатам проведенной оценки сотрудников. Формируем список рекомендаций по развитию компетенций.
При оценке результативности: 
  • Проводим оценку по KPI (ссылка на страницу мотивации с описанием системы KPI).
  • При оценке вовлеченности: 
  • Оценивается 19 критериев по двум шкалам: степень соответствия ожиданиям/значимость критерия.
  • Обработка результатов позволяет не только дать общую оценку вовлеченности сотрудника (отдела, компании в целом), но и позволяет выделить критерии, которые требуют внимания в первую очередь:
 -B/+З  ОК B/+3  +B/+3
 -B/+З  ОК B/-3  +В/+З
В=вовлеченность
З=значимость
  • На основании оценки результатов формируются рекомендации по внедрению изменений.
Какие результаты Вы получаете?

Четкое понимание уровня соответствия своих сотрудников необходимому уровню компетенций.
Конкретный road map развития сотрудников.

Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

подробнее..