Анализ конкурентов | Ключевые решения

Анализ конкурентов

Анализ конкурентов является составной частью маркетингового исследования рынка и построения маркетинговой стратегии.

Анализ конкурентов – это в широком смысле изучение поведения конкурентов в offline и online среде, когда исследуется особенность позиционирования продукта или услуги, ценовая политика конкурентов, каналы продвижения и реклама, а также анализируются иные сильные и слабые стороны конкурентов.

Информация о конкурентах может быть условно разделена на две группы:

  • количественная информация – наиболее объективная информация, содержащая цифры и аналитические отчеты;
  • качественная информация – более субъективная, основанная на мнениях экспертов и респондентов.

По итогу анализа конкурентов важно определить:

  • сильные и слабые сторон конкурентов, и наиболее сильного конкурента на рынке;
  • ассортимент товаров и/или услуг конкурентов, и наиболее успешные товары и/или услуги конкурентов; ценовую политику конкурентов;
  • особенности сервиса конкурентов;
  • изучить рекламную активность (каналы продвижения) и определить успешные рекламные кампании конкурентов;
  • провести анализ присутствия конкурентов online;
  • определить особые «фишки» и яркие отличительные особенности маркетинговой стратегии конкурентов.

Почему нам доверяют анализ конкурентов на протяжении более 20 лет нашей работы?

Мы провели анализ конкурентов для сотен компаний из десятков отраслей, таких как финансы, банкинг, строительство, легкая промышленность, IT, ритейл, нефтедобыча, авиация и многих других.

Анализируя конкурентов, мы всегда определяем параметры, которые неизменно помогают в построении маркетинговой и корпоративной стратегии компании и принятии верных управленческих решений.



Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

подробнее..