Маркетинговые исследования. Заказать / купить маркетинговые исследования рынка, компании, предприятия, конкурентов, бренда | Ключевые решения

Маркетинговое исследование

маркетинговое исследование
Что такое Маркетинговое исследование?
Это прикладное исследование для бизнеса, с целью определить
потребности и поведение клиентов, конкурентов и рынка в целом.
Маркетинговые исследования рынков сбыта и товаров -
востребованная услуга компании "Ключевые решения".

Маркетинговое исследование – это широкое понятие, выполняющее самые разнообразные задачи, от поиска возможностей выхода на новые рынки, тестирования идеи / продукта / решения до замера удовлетворенности клиентов и анализа работы конкурентов.

Как правило, маркетинговые исследования заказывают, когда:

  • Необходимо принять важное решение или разработать стратегию развития предприятия.
  • Необходимо решить очень сложную инновационную задачу в области продаж и нет понимания, будет ли рыночный отклик (к примеру, выход на новый рынок – одна из таких задач, а исследование рынка в маркетинге как раз является ключевым аспектом).
  • Необходимо делать разовые или регулярные замеры по направлениям:
    • Росту / падению клиентской лояльности и удовлетворенности;
    • Положению бренда на рынке;
    • Положению компании в различных сегментах клиентов по отношению с конкурентными.
  • Организации хочется более доверительных отношений с клиентами, что приводит к необходимости их опроса и сбору предложений по улучшению работы.
маркетинговые исследования на заказ от экспертов
Провести маркетинговое исследование рынка - это не просто изучить
и понять рынок, но еще и грамотно интерпретировать данные
на множестве этапов исследования.

Маркетинг и анализ рынка

Как мы это делаем?

Маркетинговое понимание рынка исходит из того, что он конкретен и обладает характерными параметрами, например, месторасположением, размером, емкостью. Совокупность потребителей, объединенных каким-либо образом, по сути и является рынком, который нужно исследовать. При этом сложность заключается в целях заказчика - потребительский рынок отличается от рынка производителей, рынок госорганизаций - от международного, и т.д. Примеры маркетинговых исследований рынка в связи с этим разнообразны и могут сильно отличаться.

Действуем "не как все" для получения результата "лучше, чем у других"!
В нашем активе 20+ лет опыта и XX маркетинговых исследований проведенных для компаний из отраслей финансов, банкинга, строительства, легкой промышленности, IT, ритейла, нефтедобычи, авиации и многих других.
Наша команда проводит маркетинговые исследования согласно строго выверенному алгоритму с привлечением профессиональных аналитиков и консультантов, без хаоса и суеты. Мы гарантируем качественный и применимый на практике результат.

Этапы проведения маркетингового исследования

  • Исследование рынка, включая анализ конкурентов (Market Research).
  • Исследование продукта (Product Research).
  • Исследование потребителей (Consumer Research).
  • Исследование продаж и дистрибуции (Sales Research).
  • Анализ эффективности рекламных компаний (Advertising Research).

Что мы умеем и какие методы используем для проведения маркетингового исследования? 

Услуга маркетинговых исследований может включать следующие направления:

  • Анализ профессиональных баз данных и поиск информации по вторичным источникам.
  • Анализ конкурентов (конкурентный анализ (разведка), мониторинг цен, обзвон, сбор прайсов и условий работы под легендой).
  • Анализ клиентов (обзвон, кабинетное исследование, глубинные интервью, холл-тест, фокус-группы, личное интервью face-to-face, экспертное интервью).
  • Визуальный аудит.
  • Услуга «таинственный покупатель» в точках продаж Заказчика.
  • Построение рыночно-финансовых моделей, помогающих принимать стратегические решения.

Не останавливаясь на достигнутом, по завершению маркетингового исследования, мы также можем предложить сопровождение внедрения результатов и построение корпоративной стратегии компании.

Что входит в анализ рынка?

Анализ рынка — это глубинное исследование ниши текущего или будущего бизнеса. 

В процессе анализа рынка в деталях изучается структура рынка, а также анализируется информация о спросе и предложении, продукте и ценах, потребителях и конкурентах, рекламных методах и каналах продвижения для последующей оценки потенциала развития рынка и построения маркетинговой и корпоративной стратегий роста и развития компании.

Этапы проведения анализа рынка и основные методы его изучения, которые используют в своей практике консультанты "Ключевых решений", следующие.
Этапы анализа рынка Методы исследования рынка
  • Анализ структуры рынка.
  • Определение объёма и емкости рынка.
  • Исследование продукта или услуги.
  • Исследование спроса и анализ поведения потребителя.
  • Исследование ценообразования.
  • Исследование методов сбыта.
  • Анализ каналов и способов продвижения продукции, а также анализ эффективности рекламных кампаний.
  • Конкурентный анализ.
  • Оценка тенденций (потенциала) развития рынка.
  • Построение прогноза развития рынка.
  • Фокус-группы.
  • Опросы.
  • Глубинные интервью.
  • Наблюдение и мониторинг.
  • Рыночные эксперименты (полевые исследования рынка).
  • Кабинетное исследование.
  • Другие аналитические, экономические и статистические методы.

Являясь частью маркетингового исследования, анализ рынка поможет лучше понять текущее положение компании и спрогнозировать будущие шаги. Кроме того, анализ рынка важная часть построения как маркетинговой стратегии компании, в частности, так и корпоративной стратегии, в целом.

Мы не проводим маркетинговое исследование ради отчета, для нас важен результат, практическая ценность исследования и достижение поставленных клиентом целей и задач!

С кем мы работаем?

Компания "Ключевые решения" более 10 лет работает на рынке консалтинга и имеет в своем портфолио маркетинговые исследования по различным темам и направлениям. Наши эксперты проводили маркетинговые исследования рынка для компаний в России, Беларуси (Минск и другие города), Украине, Казахстане. 

Мы проводили комплексные либо частичные маркетинговые исследования на заказ для предприятий и организаций в следующих отраслях:

Маркетинговое исследование в банке1. Маркетинговое исследование в банке. Маркетинговое исследование для завода2. Маркетинговое исследование для завода. Маркетинговое исследование для оптовой компании3. Маркетинговое исследование для оптовой компании.
Организация маркетинговых исследований на предприятии легкой промышленности4. Организация маркетинговых исследований на предприятии легкой промышленности. Маркетинговое исследование в образовательной организации5. Маркетинговое исследование в образовательной организации. Анализ конкурентной среды разработчика ПО6. Анализ конкурентной среды разработчика ПО.
Организация маркетингового исследования туристского рынка7. Организация маркетингового исследования туристского рынка. Маркетинговое исследование продукта в ритейле8. Маркетинговое исследование продукта в ритейле. Исследование цен конкурентов при выходе на зарубежные рынки9. Исследование цен конкурентов при выходе на зарубежные рынки.
маркетинговые исследования товара
Исследование и анализ рынков сбыта - с выводами
и рекомендациями для Заказчика!

Какие результаты вы получаете?

Заказывая маркетинговое исследовании в компании "Ключевые решения", вы получаете не просто результаты аналитики, графики, тренды, базу в SPSS и типовые показатели.

Уникальность подхода наших экспертов в том, что мы делаем выводы и рекомендации для Заказчика по вопросам, включенным в исследование.

Заказать маркетинговое исследование

"Ключевые решения" - агентство, которому можно доверить не только исследование рынка или анализ товара, но и управление фирмой! 

Если вам нужен еще более комплексный подход, обратите внимание на услугу по разработке бизнес-стратегии либо почитайте про независимого директора.

Сколько стоит маркетинговое исследование? 

Средняя цена зависит от направления анализа, рынка, количества продуктов, конкурентов и других факторов. 

Звоните и пишите прямо сейчас - проконсультируем и предоставим реальные кейсы маркетинговых исследований по вашему запросу!


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

подробнее..