Маркетинговое исследование

Маркетинговое исследование

Маркетинговое исследование – это широкое понятие, выполняющее самые разнообразные задачи, от поиска возможностей выхода на новые рынки, тестирования идеи/ продукта/ решения до замера удовлетворенности клиентов и анализа работы конкурентов.

Как правило, данную услугу заказывают, когда:
  • Необходимо принять важное решение или разработать стратегию развития.
  • Необходимо решить очень сложную инновационную задачу в области продаж и нет понимания, будет ли рыночный отклик (к примеру, выход на новый рынок – одна из таких задач).
  • Необходимо делать разовые или регулярные замеры по:
Росту/ падению клиентской лояльности и удовлетворенности;
Положению бренда на рынке;
Положению компанию в различных сегментах клиентов по отношению с конкурентными.

  •  Организации хочется более доверительных отношений с клиентами, что приводит к необходимости их опроса и сбору предложений по улучшению работы.
Как мы это делаем:
Услуга маркетинговых исследований может включать:
  •  Анализ профессиональных баз данных и поиск информации по вторичным источникам.
  •  Анализ конкурентов (мониторинг, обзвон, таинственный покупатель, сбор прайсов и условий работы под легендов).
  • Анализ клиентов (обзвон, глубинные интервью, фокус-группы, интервью face-to-face).
  • Визуальный аудит.
  • Услуга «таинственный покупатель» в точках продаж Заказчика.
  • Построение рыночно-финансовых моделей, помогающих принимать стратегические решения.
Какие результаты вы получаете?
Наша компания не просто дает результаты аналитики, графики, тренды, базу в SPSS и типовые показатели. Уникальность нашего подхода в том, что мы делаем выводы и рекомендации для Заказчика по вопросам, включенным в исследование.