
Маркетинговые исследования рынков сбыта и товаров -
востребованная услуга компании "Ключевые решения".
Маркетинговое исследование – это широкое понятие, выполняющее самые разнообразные задачи, от поиска возможностей выхода на новые рынки, тестирования идеи / продукта / решения до замера удовлетворенности клиентов и анализа работы конкурентов.
Как правило, маркетинговые исследования заказывают, когда:
- Необходимо принять важное решение или разработать стратегию развития предприятия.
- Необходимо решить очень сложную инновационную задачу в области продаж и нет понимания, будет ли рыночный отклик (к примеру, выход на новый рынок – одна из таких задач, а исследование рынка в маркетинге как раз является ключевым аспектом).
- Необходимо делать разовые или регулярные замеры по направлениям:
- Росту / падению клиентской лояльности и удовлетворенности;
- Положению бренда на рынке;
- Положению компании в различных сегментах клиентов по отношению с конкурентными.
- Организации хочется более доверительных отношений с клиентами, что приводит к необходимости их опроса и сбору предложений по улучшению работы.

Провести маркетинговое исследование рынка - это не просто изучить
и понять рынок, но еще и грамотно интерпретировать данные
на множестве этапов исследования.
Маркетинг и анализ рынка
Как мы это делаем
Маркетинговое понимание рынка исходит из того, что он конкретен и обладает характерными параметрами, например, месторасположением, размером, емкостью. Совокупность потребителей, объединенных каким-либо образом, по сути и является рынком, который нужно исследовать. При этом сложность заключается в целях заказчика - потребительский рынок отличается от рынка производителей, рынок госорганизаций - от международного, и т.д. Примеры маркетинговых исследований рынка в связи с этим разнообразны и могут сильно отличаться.
Услуга маркетинговых исследований может включать следующие направления:
- Анализ профессиональных баз данных и поиск информации по вторичным источникам.
- Анализ конкурентов (мониторинг, обзвон, таинственный покупатель, сбор прайсов и условий работы под легендой).
- Анализ клиентов (обзвон, глубинные интервью, фокус-группы, интервью face-to-face).
- Визуальный аудит.
- Услуга «таинственный покупатель» в точках продаж Заказчика.
- Построение рыночно-финансовых моделей, помогающих принимать стратегические решения.
Компания "Ключевые решения" более 10 лет работает на рынке консалтинга и имеет в своем портфолио маркетинговые исследования по различным темам и направлениям. Наши эксперты проводили маркетинговые исследования рынка для компаний в России, Беларуси (Минск и другие города), Украине, Казахстане. Мы проводили комплексные либо частичные маркетинговые исследования на заказ для предприятий и организаций в следующих отраслях:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |

Исследование и анализ рынков сбыта - с выводами
и рекомендациями для Заказчика!
"Ключевые решения" - агентство, которому можно доверить не только исследование рынка или анализ товара, но и управление фирмой! Если вам нужен еще более комплексный подход, обратите внимание на услугу по разработке бизнес-стратегии либо почитайте про независимого директора.
Какие результаты вы получаете?
Заказывая маркетинговое исследовании в компании "Ключевые решения", вы получаете не просто результаты аналитики, графики, тренды, базу в SPSS и типовые показатели.
Уникальность подхода наших экспертов в том, что мы делаем выводы и рекомендации для Заказчика по вопросам, включенным в исследование.
Заказать маркетинговое исследование
Сколько стоит маркетинговое исследование? Средняя цена зависит от направления анализа, рынка, количества продуктов, конкурентов и других факторов. Звоните и пишите прямо сейчас - проконсультируем и предоставим реальные кейсы маркетологических исследований по вашему запросу!