Что такое Маркетинговое исследование?
Это прикладное исследование для бизнеса, с целью определить
потребности и поведение клиентов, конкурентов и рынка в целом.
Маркетинговые исследования рынков сбыта и товаров -
востребованная услуга компании "Ключевые решения".
Маркетинговое исследование – это широкое понятие, выполняющее самые разнообразные задачи, от поиска возможностей выхода на новые рынки, тестирования идеи / продукта / решения до замера удовлетворенности клиентов и анализа работы конкурентов.
Как правило, маркетинговые исследования заказывают, когда:
- Необходимо принять важное решение или разработать стратегию развития предприятия.
- Необходимо решить очень сложную инновационную задачу в области продаж и нет понимания, будет ли рыночный отклик (к примеру, выход на новый рынок – одна из таких задач, а исследование рынка в маркетинге как раз является ключевым аспектом).
- Необходимо делать разовые или регулярные замеры по направлениям:
- Росту / падению клиентской лояльности и удовлетворенности;
- Положению бренда на рынке;
- Положению компании в различных сегментах клиентов по отношению с конкурентными.
- Организации хочется более доверительных отношений с клиентами, что приводит к необходимости их опроса и сбору предложений по улучшению работы.
Провести маркетинговое исследование рынка - это не просто изучить
и понять рынок, но еще и грамотно интерпретировать данные
на множестве этапов исследования.
Маркетинг и анализ рынка
Как мы это делаем?
Маркетинговое понимание рынка исходит из того, что он конкретен и обладает характерными параметрами, например, месторасположением, размером, емкостью. Совокупность потребителей, объединенных каким-либо образом, по сути и является рынком, который нужно исследовать. При этом сложность заключается в целях заказчика - потребительский рынок отличается от рынка производителей, рынок госорганизаций - от международного, и т.д. Примеры маркетинговых исследований рынка в связи с этим разнообразны и могут сильно отличаться.
Действуем "не как все" для получения результата "лучше, чем у других"!
В нашем активе 20+ лет опыта и XX маркетинговых исследований проведенных для компаний из отраслей финансов, банкинга, строительства, легкой промышленности, IT, ритейла, нефтедобычи, авиации и многих других.
Наша команда проводит маркетинговые исследования согласно строго выверенному алгоритму с привлечением профессиональных аналитиков и консультантов, без хаоса и суеты. Мы гарантируем качественный и применимый на практике результат.
Этапы проведения маркетингового исследования
- Исследование рынка, включая анализ конкурентов (Market Research).
- Исследование продукта (Product Research).
- Исследование потребителей (Consumer Research).
- Исследование продаж и дистрибуции (Sales Research).
- Анализ эффективности рекламных компаний (Advertising Research).
Что мы умеем и какие методы используем для проведения маркетингового исследования?
Услуга маркетинговых исследований может включать следующие направления:
- Анализ профессиональных баз данных и поиск информации по вторичным источникам.
- Анализ конкурентов (конкурентный анализ (разведка), мониторинг цен, обзвон, сбор прайсов и условий работы под легендой).
- Анализ клиентов (обзвон, кабинетное исследование, глубинные интервью, холл-тест, фокус-группы, личное интервью face-to-face, экспертное интервью).
- Визуальный аудит.
- Услуга «таинственный покупатель» в точках продаж Заказчика.
- Построение рыночно-финансовых моделей, помогающих принимать стратегические решения.
Не останавливаясь на достигнутом, по завершению маркетингового исследования, мы также можем предложить сопровождение внедрения результатов и построение корпоративной стратегии компании.
Что входит в анализ рынка?
Анализ рынка — это глубинное исследование ниши текущего или будущего бизнеса.
В процессе анализа рынка в деталях изучается структура рынка, а также анализируется информация о спросе и предложении, продукте и ценах, потребителях и конкурентах, рекламных методах и каналах продвижения для последующей оценки потенциала развития рынка и построения маркетинговой и корпоративной стратегий роста и развития компании.
Этапы проведения анализа рынка и основные методы его изучения, которые используют в своей практике консультанты "Ключевых решений", следующие.Этапы анализа рынка | Методы исследования рынка |
|
|
Являясь частью маркетингового исследования, анализ рынка поможет лучше понять текущее положение компании и спрогнозировать будущие шаги. Кроме того, анализ рынка важная часть построения как маркетинговой стратегии компании, в частности, так и корпоративной стратегии, в целом.
Мы не проводим маркетинговое исследование ради отчета, для нас важен результат, практическая ценность исследования и достижение поставленных клиентом целей и задач!
С кем мы работаем?
Компания "Ключевые решения" более 10 лет работает на рынке консалтинга и имеет в своем портфолио маркетинговые исследования по различным темам и направлениям. Наши эксперты проводили маркетинговые исследования рынка для компаний в России, Беларуси (Минск и другие города), Украине, Казахстане.
Мы проводили комплексные либо частичные маркетинговые исследования на заказ для предприятий и организаций в следующих отраслях:
1. Маркетинговое исследование в банке. | 2. Маркетинговое исследование для завода. | 3. Маркетинговое исследование для оптовой компании. |
4. Организация маркетинговых исследований на предприятии легкой промышленности. | 5. Маркетинговое исследование в образовательной организации. | 6. Анализ конкурентной среды разработчика ПО. |
7. Организация маркетингового исследования туристского рынка. | 8. Маркетинговое исследование продукта в ритейле. | 9. Исследование цен конкурентов при выходе на зарубежные рынки. |
Исследование и анализ рынков сбыта - с выводами
и рекомендациями для Заказчика!
Какие результаты вы получаете?
Заказывая маркетинговое исследовании в компании "Ключевые решения", вы получаете не просто результаты аналитики, графики, тренды, базу в SPSS и типовые показатели.
Уникальность подхода наших экспертов в том, что мы делаем выводы и рекомендации для Заказчика по вопросам, включенным в исследование.
Заказать маркетинговое исследование
"Ключевые решения" - агентство, которому можно доверить не только исследование рынка или анализ товара, но и управление фирмой!
Если вам нужен еще более комплексный подход, обратите внимание на услугу по разработке бизнес-стратегии либо почитайте про независимого директора.
Сколько стоит маркетинговое исследование?
Средняя цена зависит от направления анализа, рынка, количества продуктов, конкурентов и других факторов.
Звоните и пишите прямо сейчас - проконсультируем и предоставим реальные кейсы маркетинговых исследований по вашему запросу!