Услуга аудита системы продаж и маркетинга (либо отдельно – системы продаж, и отдельно – системы маркетинга) может понадобиться в следующих случаях:
Как правило, в аудит продаж и маркетинга входят следующие шаги:
Данная оценка успешно применяется холдингом «Агентства Владимира Гревцова» для быстрого аудита своих бизнесов и создания ежегодных проектов развития.
В результате:
В результате проведенного аудита Заказчик получает подробный отчет (Word, Power Point – на выбор Заказчика), содержащий:
- Вы хотите комплексного непредвзятого взгляда экспертов на существующую систему продаж и маркетинга.
- Вы хотите разобраться, почему существующая система «уперлась» в свой потолок и никак не выйдет на новый уровень.
- Вы хотите удостовериться, что компания использует все возможные резервы для повышения эффективности.
- Поиска резервов для эффективности.
- Поиска возможностей для развития.
- Поиска рыночных маневров для компании.
Как правило, в аудит продаж и маркетинга входят следующие шаги:
- Маркетинговый анализ рынка.
- Интервью с ключевыми сотрудниками организации.
- Анализ документов и существующих регламентов.
- Тестовый срез работы людей на местах.
- Также может включаться опрос существующих клиентов на предмет удовлетворенности работы с организацией и поиском резервов для улучшений.
Данная оценка успешно применяется холдингом «Агентства Владимира Гревцова» для быстрого аудита своих бизнесов и создания ежегодных проектов развития.
В результате:
В результате проведенного аудита Заказчик получает подробный отчет (Word, Power Point – на выбор Заказчика), содержащий:
- Ключевые выводы и рекомендации.
- Резюме по рыночным возможностям.
- Резюме по отношению клиентов к организацию и резервам для повышения лояльности.
- Проблемное поле системы продаж и маркетинга с выделением ключевых проблем.
- Выводы и рекомендации по персоналу и мотивации.
- Выводы и рекомендации по системе работе с клиентом и CRM.
- Резюме по достаточности и сбалансированности организационной структуры и совершаемому функционалу.
- Аудит существующих бизнес-процессов и устоявшейся системе планирования продаж и позадачного планирования/ контроля.
- При необходимости: «План-график проекта развития системы».
- При необходимости: разработку стратегии маркетинга.