Аудит продаж и маркетинга

Аудит продаж и маркетинга

Услуга аудита системы продаж и маркетинга (либо отдельно – системы продаж, и отдельно – системы маркетинга) может понадобиться в следующих случаях:
  • Вы хотите комплексного непредвзятого взгляда экспертов на существующую систему продаж и маркетинга.
  • Вы хотите разобраться, почему существующая система «уперлась» в свой потолок и никак не выйдет на новый уровень.
  • Вы хотите удостовериться, что компания использует все возможные резервы для повышения эффективности.
Аудит системы продаж и маркетинга – это быстрый (длительность проекта от 1 до 3 недель) и непредвзятый взгляд на существующую систему с целью:
  • Поиска резервов для эффективности.
  • Поиска возможностей для развития.
  • Поиска рыночных маневров для компании.
Как мы это делаем?
Как правило, в аудит продаж и маркетинга входят следующие шаги:
  • Маркетинговый анализ рынка.
  • Интервью с ключевыми сотрудниками организации.
  • Анализ документов и существующих регламентов.
  • Тестовый срез работы людей на местах.
  • Также может включаться опрос существующих клиентов на предмет удовлетворенности работы с организацией и поиском резервов для улучшений.
Также наша компания обладает уникальными разработками в области «Автоматизированной оценки системы продаж и маркетинга», базирующей на опросах ключевых лиц по широкому кругу вопросов, что дает хорошее сравнение существующей системы и некой идеальной системы продаж, заложенной в методику.
Данная оценка успешно применяется холдингом «Агентства Владимира Гревцова» для быстрого аудита своих бизнесов и создания ежегодных проектов развития.

В результате:
В результате проведенного аудита Заказчик получает подробный отчет (Word, Power Point – на выбор Заказчика), содержащий:
  • Ключевые выводы и рекомендации.
  • Резюме по рыночным возможностям.
  • Резюме по отношению клиентов к организацию и резервам для повышения лояльности.
  • Проблемное поле системы продаж и маркетинга с выделением ключевых проблем.
  • Выводы и рекомендации по персоналу и мотивации.
  • Выводы и рекомендации по системе работе с клиентом и CRM.
  • Резюме по достаточности и сбалансированности организационной структуры и совершаемому функционалу.
  • Аудит существующих бизнес-процессов и устоявшейся системе планирования продаж и позадачного планирования/ контроля.
  • При необходимости: «План-график проекта развития системы».