Кейсы по развитию бизнеса. Кейсы по управлению. Отзывы | Ключевые решения

Проведение центра оценки для руководящего состава



1. Проблема. Ситуация
В процессе предписываемой регулятором оптимизации, смены руководящего состава и перехода к разработке и реализации новой стратегии развития, крупный банк решал для себя проблему выбора руководителей, которые могли бы стать опорой для внедрения изменений.
Ситуация осложнялась тем фактом, что требования, по которым эта оценка должна была пройти, требовали модернизации и не содержали в себе стандарта,, которому должны соответствовать руководители. Компания «Ключевые решения» выиграла конкурс на оказание банку услуг по оценке персонала, сумев предложить оптимальное решение.

2. Ключевое решение
Совместно с Клиентом мы исправили ошибки в разработке требований к персоналу: детализировали не только сами компетенции, но и описания их проявлений. Только после этого реальная оценка стала в принципе возможна.
Вторым этапом работ стала разработка методологии оценки: подбор и создание с нуля инструментов оценки, которые дали возможность оценить каждую из компетенций как минимум двумя способами. А также – формирование подходов к сравнению результатов: в ходе проекта нужно было не только оценить сотрудников по сформированным шкалам, но и сравнить полученные оценки с заданным уровнем.
Третьим этапом работ стала подготовка оценочных процедур: деталей выполнения, бланков, инструкций для всех участников, с учётом их ролей, способов оценки и обработки данных по итогам упражнений и заданий, а также – подготовка экспертов, в т.ч. из числа сотрудников банка.
Финальными - четвертым и пятым - этапами стали непосредственно проведение оценки руководителей (более 130 человек, разбитых на 12 групп), включая предварительную самооценку, и формирование индивидуальных заключений и рекомендаций по итогам оценки, сделанных на основе обработки данных оценочных процедур.

3. Результаты
Совместно с «Ключевыми решениями» банк смог:
• исправить модель компетенций, сделать её пригодной для использования в регулярных оценочных процедурах;
• выработать требуемые уровни соответствия этим компетенциям для различных категорий руководителей – сформировать стандарты;
• получить взвешенную, независимую оценку руководителей по модели компетенций с указанием соответствия сформированным стандартам по категории и самооценке; каждое заключение включало в себя перечень сильных сторон сотрудника и зон развития, а также набор персональных рекомендаций по дальнейшему совершенствованию;
• освоить технологию проведения центра оценки и передать соответствующие знания и умения своим штатным экспертам.
• самое главное – использовать результаты центра оценки при реализации кадровой стратегии, проведении кадровых перемещений и назначений.

Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

подробнее..