Разработка маркетинговой стратегии. Заказать маркетинговую стратегию продукта, услуги, рынка, компании | Ключевые решения

Разработка маркетинговой стратегии

разработка стратегии маркетинга
Разработка стратегии маркетинга -
востребованная услуга компании "Ключевые решения".

Маркетинговая стратегия в общем виде - это стратегия позиционирования товаров или услуг на рынке, кроме того, это часть корпоративной стратегии компании, представляющая из себя детальный план развития маркетинга компании.

Маркетинговая стратегия, как правило, строится на среднесрочную (1-2 года) и долгосрочную перспективы (3-5 лет).

В зависимости от поставленных целей и задач, в структуре маркетинговой стратегии, в том или ином виде, есть следующие разделы.

  1. Формулирование ценностного предложения (УТП) продукта или услуги.
  2. Определение позиционирования товара или услуги на рынке.
  3. Подбор и описание ключевых сегментов целевой аудитории.
  4. Определение каналов продвижения продукта или услуги.
  5. Маркетинговый бюджет.
  6. Ключевые показатели эффективности маркетинг стратегии.

Кроме того, маркетиновая стратегия может дополнительно включать:

  • SWOT анализ;
  • анализ потребностей клиентов;
  • анализ конкурентов;
  • медиапплан для каналов продвижения;
  • подбор агентов-исполнителей.

Виды маркетинговых стратегий

Консультанты "Ключевых решений" работают с подготовкой следующих видов маркетинговых стратегий.
Разработка маркетинговых стратегий рынка разработка маркетинговой стратегии
Маркетинговая стратегия развития отрасли да
Анализ и формирование маркетинговой стратегии развития предприятия да
Разработка и реализация маркетинговой стратегии производства да
Маркетинговая стратегия нового продукта (вывод нового продукта на рынок) да
Маркетинговые стратегии на рынке услуг (для туристского предприятия, гостиничной сферы, образовательных компаний, торговых компаний и др.) да
Маркетинговая ценовая стратегия да
Анализ и оценка влияния факторов макросреды на маркетинговую стратегию да
Анализ и оценка влияния факторов микросреды на маркетинговую стратегию да
Другие элементы маркетинговой стратегии да
разработка маркетинговой стратегии компании
Процесс создания стратегии маркетинга можно разделить
на три этапа: аналитический, постановки целей и внедрения.

Как проходит разработка маркетинговой стратегии?

Условно, процесс разработки стратегии можно разделить на три этапа.

1. Аналитический этап

На первом аналитическом этапе происходит анализ внешней среды, рынка, продукта/услуги, клиентов и всех иных доступных и необходимых для принятия последующих решений данных. Кроме того, на данном этапе оцениваются сильные и слабые стороны компании (SWOT анализ) и проводится изучение конкурентов.

2. Постановка целей маркетинговой стратегии

На следующем этапе, который можно назвать основным этапом построения маркетинговой стратегии, проводится постановка целей и разработка детального плана действия (маркетинг-плана).

Важно не путать понятия «маркетинг плана» и «маркетинг стратегии» – это не синонимы. Стратегия дает детальное объяснение целей, которых компания хочет достичь с применением инструментов маркетинга, тогда как «маркетинг план» рассказывает как именно достичь поставленных целей. Другими словами, стратегия отвечает на вопрос «что?», а маркетинг план на вопрос «как?». Маркетинг план это часть маркетинговой стратегии.

3. Этап внедрения

Заключительный этап построения маркетинговой стратегии - это этап внедрения, который предполагает контроль и сопровождение исполнения маркетинговой стратегии.

Заказать маркетинговую стратегию

В "Ключевых решениях" вы можете заказать маркетинговую стратегию "под ключ" - от предварительной подготовки и анализа информации до внедрения стратегии в жизнь. Более 10 лет на рынке консалтинга по разработке маркетинговых стратегий для организаций Беларуси, России, Украины, и других стран! 

Звоните и пишите прямо сейчас.


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

подробнее..