Консалтинг в сфере маркетинга. Консалтинг в сфере продаж | Ключевые решения

Маркетинг и продажи

В нашей компании превалирует такой подход: маркетинг и продажи – это звенья одной цепи. Поэтому реализация проектов происходит с пониманием важности обеих зон: как продажи без маркетинга становятся ситуативными, без стратегического взгляда и глубокого понимания своего клиента, так и маркетинг без реализации себя в продажах – лишь оторванная от действительности аналитика либо бесполезный креатив. Поэтому мы – за комплексный взгляд.

 Консультанты нашей компании помогают Клиентам вывести на качественно новый уровень работу с существующими и новыми рынками и продуктами. Наши эксперты и аналитики:
  • проводят комплексные маркетинговые исследования;
  • повышают поток заказов и делают его устойчивым за счет постановки системы продаж;
  • реализуют отдельные элементы системы продаж – от разработки мотивации коммерческой службы до формирования скриптов переговоров с клиентами;
  • внедряют маркетинговые системы;
  • Помогают клиентам «в поле» – выходить на новые (в т.ч. западные) рынки.

Мы проводили большое количество маркетинговых исследований для белорусских банков («Альфа-Банк», «БПС-Сбербанк»), международных и отечественных компаний («BASF», «Слодыч», «Северин Групп» и др.).
Наши консультанты выстраивали системы продаж в «MODUS ceramica», «Леди-Текс» (бренд «Devur»), «СТиМ», оценку систем маркетинга в ИД «Агентство Владимира Гревцова», а также реализовывали выход ряда компаний на зарубежные рынки («Пакленд», Издательский дом «Толока» и др.)

Наши услуги:

1.       Аудит продаж/маркетинга

  •  Бесплатный экспресс-аудит

  • Комплексный аудит

  • Оценка персонала продаж (продавцов)

2.       Маркетинговые исследования

3.       Выход на зарубежные рынки

4.       Создание системы продаж и маркетинга «под ключ», реорганизация

5.       Внедрение стандартов: «база знаний» продавца, корпоративные книги продаж и Sales-Kit, разработка скриптов продаж и обслуживания…

6.       Автоматизация: внедрение CRM, внедрение маркетинговых информационных систем

7.       Стратегия продаж: Сегментация и позиционирование. Брендинг. Создание стратегии бренда

8.       «Ваш» директор по маркетингу.



Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

подробнее..