Маркетинговые исследования или Как быть на шаг впереди| KEY TALKS

Маркетинговые исследования или Как быть на шаг впереди| KEY TALKS

Мы продолжаем цикл прямых эфиров. В прошлую пятницу Андрей Гусаковский поделился видением того, как KPI связаны с типами управления и 12 марта состоялся диалог Андрея Черныша и Леонида Гасана о партнерской работе акселератора Bridgio и консалтинговой компании.  

В ближайшую пятницу 19 марта состоится очередной мастер-класс уже на тему актуальную для любого бизнеса. Этот этап должна пройти каждая компания.

На бесплатном мастер-классе вы узнаете:

  1. Что такое Маркетинговое исследование
  2. Когда исследование действительно необходимо, а когда без него можно обойтись
  3. Что входит в стандарт Маркетингового исследования
  4. Методы Маркетингового исследования
  5. Что делать с проведенными исследованиями
Ведущий мастер-класса:
 
Владимир Фильваркив, ведущий консультант по маркетингу Ключевых решений, провел десятки исследований, CMO, Business Development (CBDO), опыт работы с рынками Европы, Китая и СНГ, автор инфопродукта «CustDev – инструкция к проведению»

Дата: 26 Марта (пятница)
Время: 14:00 
Место: Online ZOOM
Участие: без оплаты по предварительной регистрации 




Вам может понравится прочитать и эти материалы

Андрей Гусаковский, управляющий партнер и основатель компании «Ключевые решения».
Андрей Гусаковский, управляющий партнер и основатель компании «Ключевые решения»; Вероника Климентионок.
Виктор Степанов, партнер, руководитель направления «Ключевые системы».
Александр Кулижский, управляющий партнер и основатель компании «Ключевые решения».

Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

подробнее..