Маркетинговые исследования или Как быть на шаг впереди| KEY TALKS

Маркетинговые исследования или Как быть на шаг впереди| KEY TALKS

Мы продолжаем цикл прямых эфиров. В прошлую пятницу Андрей Гусаковский поделился видением того, как KPI связаны с типами управления и 12 марта состоялся диалог Андрея Черныша и Леонида Гасана о партнерской работе акселератора Bridgio и консалтинговой компании.  

В ближайшую пятницу 19 марта состоится очередной мастер-класс уже на тему актуальную для любого бизнеса. Этот этап должна пройти каждая компания.

На бесплатном мастер-классе вы узнаете:

  1. Что такое Маркетинговое исследование
  2. Когда исследование действительно необходимо, а когда без него можно обойтись
  3. Что входит в стандарт Маркетингового исследования
  4. Методы Маркетингового исследования
  5. Что делать с проведенными исследованиями
Ведущий мастер-класса:
 
Владимир Фильваркив, ведущий консультант по маркетингу Ключевых решений, провел десятки исследований, CMO, Business Development (CBDO), опыт работы с рынками Европы, Китая и СНГ, автор инфопродукта «CustDev – инструкция к проведению»

Дата: 26 Марта (пятница)
Время: 14:00 
Место: Online ZOOM
Участие: без оплаты по предварительной регистрации 




Вам может понравится прочитать и эти материалы

Андрей Гусаковский, управляющий партнер и основатель компании «Ключевые решения».
Виктор Степанов, партнер, руководитель направления «Ключевые системы».
Виктор Степанов, партнер, руководитель направления «Ключевые системы».

Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

подробнее..