Аналитические статьи

Аналитические статьи

Перевод подготовила: Анна Захарченко, бизнес-аналитик компании «Ключевые решения».
Пандемия заставила нас принять новые способы работы. Организации должны переосмыслить свою работу и роль офисов в создании безопасных и продуктивных рабочих мест.
Перевод подготовлен Алексеем Свириденко - бизнес-аналитик
Редактор Анна Захарченко - бизнес-аналитик
Выявление "неожиданностей": взгляд на нетрадиционную конкуренцию
Чтобы не остаться позади своих конкурентов, всем компаниям, независимо от размера и сферы деятельности, необходимо постоянно изучать и применять передовой мировой опыт во всех сферах деловой активности, перенимать все виды эффективных технологий.
Перевод подготовила Анна Захарченко, бизнес-аналитик компании «Ключевые решения».
Чтобы стать сильнее после кризиса #covid-19 , компании уже сейчас должны начать переподготовку своих сотрудников. Рескиллинг (от англ. reskilling) - переквалификация, переподготовка

Андрей Черныш, директор по консалтингу. 

Хотите знать как вырасти вашей компании после кризиса? Рассмотрим 20 шагов для разработки верной стратегии на фазе восстановления бизнеса!
Александр Кулижский, управляющий партнер и основатель компании «Ключевые решения».
Уважаемые друзья, хочу поделиться инструментом, который нашел достаточно давно, чтобы убедиться в его практической полезности. Топ-менеджер и в целом предприятие не должны бояться «умереть». Вернее должны преодолеть свой страх, как солдат идущий в атаку и вылезающий из окопа, как самурай, защищающий честь своего суверена.
Сергей Мустафаев, внешний партнер.
Ирина Фролова, эксперт-практик в сфере управления персоналом и сопровождения продаж.
Подборка кейсов о том, как ошибки руководителя убивают мотивацию сотрудников.
Виктор Степанов, партнер, руководитель направления «Ключевые системы».
Как Битрикс помогает добавить фана*) и продуктивности в самый унылый проект. *(от англ. Fun –удовольствие) Часть II
Виктор Степанов, партнер, руководитель направления «Ключевые системы».
Как Битрикс помогает добавить фана*) и продуктивности в самый унылый проект. *(от англ. Fun –удовольствие)
Перевод подготовлен бизнес-аналитиком Станиславом Курленей

Самая читаемая статья МсKinsey в апреле 2020г
Александр Кулижский, управляющий партнер и основатель компании «Ключевые решения».
Основная задача партнёрства - помочь друг другу преодолеть себя ради важного третьего, которое будет следствием данного партнерства.
Что такое интерим-менеджмент, как консалтинг помогает рекрутингу, почему топ-менеджеры в дефиците, на какие фракции можно разделить рынок кандидатов на топовые позиции — об этом разговор Office Life с управляющим партнером консалтинговой компании «Ключевые решения» Александром Кулижским и руководителем департамента рекрутинга «Ключевые персоны» Еленой Рубановой.
Андрей Гусаковский, Ольга Войтеховская
Как организовывать обучение в условиях недостатка бюджета? Как правильно выбрать внешнего провайдера? Что доверить внешнему тренеру, а что – топ-менеджерам компании? Как вовлечь руководителей в процесс обучения своих сотрудников? Сколько времени понадобится HR-менеджеру для организации образовательного интенсива? Эти и другие вопросы – в истории «Корпоративная школа Stanexim».
Вера Кушнерова, партнер, руководитель направления «Ключевой маркетинг».
— Есть такое понятие, очень сильно запавшее мне в душу, как «точка бифуркации». Это такое состояние неопределенности, которое так или иначе исчезнет, но с различным результатом: либо положительным, либо отрицательным. Но в любом случае, в данной точке существует два пути: либо вверх, либо вниз. Это одно из самых негативных состояний для бизнеса. Чтобы избежать этого, как рекомендует Вера Кушнерова, нужно искать путь «вверх» — например, развивать новые экспортные направления. Читайте кейс производителя упаковки «Пакленд»
Виктор Степанов, партнер, руководитель направления «Ключевые системы».
На пути бизнеса часто возникают новые возможности. В результате реализации новых бизнес-проектов меняется или дополняется бизнес-модель основного бизнеса, диверсифицируются риски. При этом одни вложения оказываются успешными, другие оборачиваются потерями и вспоминаются потом с горечью. Как на ранних стадиях отличить перспективное направление от неоправданно рискованного? Об этом рассказывает Виктор Степанов.
Андрей Черныш, директор по консалтингу.
У многих сотрудников, кто письменно отчитывается о работе каждый день или неделю, слово «отчет» вызывает неоднозначную реакцию. «Мы тратим много времени на его написание, а могли бы использовать его на работу» — примерно так говорит большинство. Руководитель в этом случае, как считают подчиненные — тот, «кому нечем заняться», и потому контролирует каждый их шаг. Андрей Черныш рассказывает, как отчеты помогают повысить эффективность работы сотрудников и как их грамотно составлять.
Андрей Черныш, директор по консалтингу.
С теорией поколений многие знакомы или как минимум сталкивались с ее «обрывками» — например, идеями о том, что «игреки» или «миллениалы» — особенные, и нельзя с ними обращаться так же, как с их старшими товарищами — «иксами». Такие идеи стали очень модными — особенно в области управления персоналом, где пытаются «подъехать к разным сотрудникам на разных лошадях», чтобы найти у каждого нужную мотивацию для эффективной работы.
Александр Кулижский, управляющий партнер и основатель компании «Ключевые решения».
– Система продаж сегодня меняется: в прошлом материале я рассказывал, что она выстраивается вокруг ценностей клиента и его потребностей, а не вокруг скидок и умения менеджеров работать с возражениями. Что же делать прямо сейчас компаниям, которые задумываются над изменениями в своих отделах продаж? А делать что-то нужно. И желательно энергично! Как компании реорганизовать систему продаж, когда на рынке уже сейчас произошли глобальные изменения, и точечные меры не помогают? Рассказывает Александр Кулижский.
01 02 03 04 05

Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

подробнее..